+7 (927) 750-24-13
+7 (846) 331-24-13

Вам перезвонить?

г. Самара, ул. Георгия Димитрова, 117 к.1 Пн.- Пт. 10.00-19.00, Сб - 10.00-17.00

Вы здесь

'ajax_forms_ajax_callback', 'access callback' => TRUE, 'type' => MENU_CALLBACK, 'delivery callback' => 'ajax_deliver', 'theme callback' => 'ajax_base_page_theme', ); return $items; } function ajax_forms_form_alter(&$form, &$form_state, $form_id) { if ($form_id == 'node-review-form') { // Добавляем div, куда будем ложить сообщения, в самый верх формы $form['messages'] = array( '#markup' => '
', '#weight' => -50, ); // Включаем ajax для кнопки $form['actions']['submit']['#ajax'] = array( 'path' => 'ajax_forms_ajax', ); } } function ajax_forms_ajax_callback() { // Подключаем файл из модуля user. // В данной ситуации без него работать не будет, но // вообще он не нужен. Надо подключать только те файлы, // без которых форма не сможет корректно отработать. // Во многих случаях вообще ничего подключать не надо. module_load_include('pages.inc', 'user'); // Получаем данные о форме и её состоянии list($form, $form_state) = ajax_get_form(); // Заставляем выполниться все действия формы, то есть // выполняем все validate и submit функции для этой формы. drupal_process_form($form['#form_id'], $form, $form_state); // Собираем сообщения, которые вылезли в процессе выполнения формы $commands = array(); $commands[] = ajax_command_html('#ajax-forms-messages', theme('status_messages')); // Записываем сообщение в div, который был добавлен вверху формы return array('#type' => 'ajax', '#commands' => $commands); } ?>

Гарантия

Гарантия на лодочные моторы и лодки приобретенные в компании bestlodka.ru и их гарантийное обслуживание.

На новый лодочный мотор предоставляется гарантия 2 (два) года согласно договору со дня продажи.

·  Гарантийные обязательства перед покупателем в отношении проданного лодочного мотора вступают в силу после надлежащего оформления договора купли-продажи, гарантийного талона, инструкции по эксплуатации и фактической передачи мотора покупателю.

Под гарантийными обязательствами понимается, что любой проявившийся дефект будет устранен, или деталь попавшая под гарантийный случай, вышедшая из строя по причине дефекта материала или изготовления будет отремонтирована или заменена бесплатно.

·  При этом мотор должен эксплуатироваться с соблюдением правил эксплуатации, объема и периодичности технического обслуживания (должны быть отметки в соответствующих талонах сервисной книжки).

·  Гарантия на лодочный мотор распространяется на первого и последующих владельцев в течение всего оставшегося срока действия гарантии.

·  Все замененные по гарантии детали являются собственностью продавца и могут быть затребованы им для проведения экспертизы или предъявления заводу изготовителю.

Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:

·  Невыполнение требований руководства по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов.

·  Несоблюдение объема и периодичности выполненных работ по техническому обслуживанию (отсутствуют отметки в соответствующих талонах сервисной книжки).

·  Превышение эксплуатационных параметров, указанных в руководстве пользователя.

·  В случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия.

  • Использование в спортивных мероприятиях и в учебных целях.
  • При внесении владельцем изменений в конструкцию.
  • При замене стандартных деталей, узлов и агрегатов на непредусмотренные заводом.

Лодочные моторы:

·  В случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не являющейся сервисным центром лодочных моторов.

·  В случае небрежной эксплуатации мотора.

·  При затоплении лодочного мотора и попадания воды в двигатель.

·  В случае непринятия владельцем своевременных мер по предотвращению развития неисправности.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

·  Естественный рабочий износ элементов, таких как пропеллер, свечи зажигания, термостат, аноды, плавкие предохранители, фрикционные детали.

·  Дефекты и неисправности, возникшие из-за установки неоригинальных запасных частей, аксессуаров, или другого оборудования (включая системы сигнализации).

·  Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива и (или) масла.

·  Слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность лодочного мотора.

Не подлежат компенсации расходы владельца:

·  На плановую регулировку и обычную замену расходных материалов из-за их естественного износа.

·  Из-за упущенной выгоды и косвенных убытков, возникших в связи с выходом из строя лодочного мотора.

·  Плановые обслуживания выполняются за счет владельца.

·  Стоимость плановых ТО устанавливается сервисным центром согласно устоявшихся цен.

Порядок предъявления претензий в течении гарантийного срока

·  При выходе лодочного мотора из строя покупателю следует прекратить его эксплуатацию и принять все возможные меры для исключения или уменьшения дополнительного ущерба в связи с неисправностью.

·  Владельцу следует уведомить продавца о неисправности, доставить мотор и сервисную книжку в сервисный центр, указанный в договоре. Оформить и подписать заказ на ремонт.

Вы приобрели лодочный мотор, являющийся сложным техническим изделием. Надежность его эксплуатации во многом зависит от правильности и регулярности обслуживания и ухода за ним. Владельцу следует прочитать, усвоить и выполнять все рекомендации, изложенные в руководстве пользователя и сервисной книжке. Кроме того владельцу (водителю) в интересах его собственной безопасности рекомендуется перед каждой поездкой проверять следующие позиции:

·  Состояние масла в редукторе (наличие воды или эмульсии).

·  Состояние и уровень масла в двигателе (только 4-хтактные двигатели).

·  Состояние крепежной струбцины мотора.

·  Крепление пропеллера (гайка, шплинт).

·  Отсутствие подтеков топлива.

·  Свободное, без заеданий, вращение дроссельной заслонки.

·  Наличие контрольной струи системы охлаждения двигателя.

·  Работоспособность аварийного выключателя двигателя, повреждения шнура безопасности.

·  Надежность крепления колпака

·  Обращайте особое внимание на уровни масел.

·  Эксплуатация техники с уровнем масла в агрегатах ниже нормы неминуемо приводит к их повреждению.

·  Повышение уровня масла в 4- х тактном двигателе может говорить о том, что в картер попадает вода или бензин.

·  Если уровень масла начинает возрастать, немедленно выясните причину и замените масло.Если уровень продолжит повышаться, то прекратите эксплуатацию лодочного мотора и обратитесь в сервисный центр.

·  Помните, при недостаточном количестве масла в бензине (для 2-хтактных двигателей) может произойти перегрев и поломка двигателя!

·  После эксплуатации лодочного мотора в морской воде владельцу следует, по возможности, ежедневно промывать систему охлаждения пресной водой (например, прокатавшись по пресному озеру или речке), а также смывать соленые брызги с внешних частей мотора. Проводите плановые ТО согласно регламенту, приведенному ниже.

Регламент технического обслуживания:

·  Комплекс работ по техническому обслуживанию включает в себя операции по проверке и регулировке систем управления лодочным мотором, проверке или замене масел, изношенных или выработавших свой ресурс деталей. Он предназначен для обеспечения максимально безопасной и экономичной эксплуатации мотора.

·  В этот комплекс включаются мероприятия, которые способствуют поддержанию Вашего лодочного мотора в наиболее работоспособном состоянии.

·  Объем работ по каждому ТО зависит от наработки мото-часов и режима эксплуатации мотора.

Гарантия на лодки ПВХ и гарантийное обслуживание Качество надувных лодок соответствует требованиям технических условий ТУ 7440-001-96749010-2006, а безопасность их использования подтверждена сертификатом соответствия Госстандарта России.

·  Гарантийные обязательства перед покупателем возникают с момента продажи ему изделия уполномоченным продавцом, о чем свидетельствует паспорт на изделие с отметкой о дате продажи, заверенной печатью продавца. Бесплатное гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий:

·  Материал корпуса (ткань PVC) входит в гарантийное обслуживание в течение 24 месяцев со дня продажи в случае потери герметичности или потери прочности баллона лодки;

·  Клееные швы входят в гарантийное обслуживание в течение 24 месяцев в случае расклеивания;

·  Все другие компоненты лодки, включая клапана, уключины, весла, помпы, слани, сидения и т.д. подпадают под гарантийный ремонт в течение 24 месяцев со дня продажи*.

·  Данные условия гарантии фирма применяет только к дефектам материала и качеству работ, поэтому они не применимы к обычным износам и потертостям, а также к порывам, порезам и другим механическим повреждениям, в том числе от воздействия агрессивных сред.

·  Гарантия не применяется также в случаях неправильного управления лодкой или установкой подвесного мотора более высокой мощности, чем указано в паспорте.

·  В гарантийное обслуживание не входит стоимость несчастных случаев или их последствий, или затраты в таких случаях, как буксировка, спуск на воду, затраты на буксировочный транспорт и хранение, затраты на телефон или аренду любого типа, неудобства, затраты времени или возникающие потери (убытки).

·  Покупатель должен обеспечить доступ к изделию для гарантийного обслуживания, доставить изделие для проверки уполномоченному, санкционированному дилеру или в мастерскую сервисного обслуживания лодок, которая будет ремонтировать изделие.

·  Если при проверке выяснится, что данный ремонт попадает под гарантийные обязательства — он будет произведен бесплатно, если нет то все расходы несет владелец изделия

·  Любое изделие или компонент, доставляемые покупателем для осмотра и ремонта, должны быть тщательно вымыты и просушены.

 

 

ГАРАНТИЯ на лодки ПВХ

Уважаемый покупатель! Интернет-магазин bestlodka.ru благодарит Вас зато, что выбрали нас.

При эксплуатации надувных лодок следуйте нормам, указанным в паспорте изделия, старайтесь не допускать воздействия

  • механического
  • кислот и сильнодействующих растворителей

на ткань ПВХ.

Руководствуйтесь правилами и рекомендациями производителя при выборе оптимального лодочного мотора.

Перед началом эксплуатации надувной ПВХ лодки рекомендуем Вам изучить паспорт изделия и проверить правильность заполнения данных о продаже.

Мы гарантируем следующие сроки эксплуатации:

• Ткань ПВХ корпуса судна от 2 до 7 лет на случай образования трещин, пористости, гниения

• Клеевые швы корпуса – от 1 до 3 лет от расклеивания

• Прочие комплектующие* - 1 год*

Гарантия не распространяется на весла и ножной насос.

Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, вызванные:

• Небрежной эксплуатацией (наличие износов, потертостей и т.п.).

• Нарушение правил эксплуатации (вода в баллонах, песок в клапанах, термическое повре-ждение поверхности лодки и т.п.).

• Несоблюдение правил эксплуатации.

• Несчастным случаем или неправильным управлением лодки.• Внесением изменений в конструкции

Гарантийное обслуживание

В течение гарантийного срока Вы (как покупатель) имеете право на ремонт изделия за счет продавца (производителя) при условии соблюдения всех правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия.

Если обнаруженный дефект соответствует условиям гарантийных обязательств, то он будет устранён за счёт изготовителя. Если же дефект был получен по вине покупателя, то ремонт будет произведен за его счет.

В случае возникновения гарантийных обязательств доставка лодки от терминала транспортной компании в г. Самара за наш счет. Если случай признан не гарантийным, то все работы и доставку оплачивает покупатель.

Лодка сдается на ремонт в чистом и просушенном виде. Рассмотрение гарантийного случая и гарантийный ремонт осуществляется в установленные законом сроки.